Школа Максима Капитального Понедельник, 19.11.2018, 07:50
   
Меню сайта

 

Школа Максима Капитального

Курс практической подготовки главных бухгалтеров
       малого и среднего бизнеса

 

Обучение проводится стационарно в Севастополе, по другим городам России - дистанционно.

Важно прояснить и осознать отдельные особенности  бухгалтерского учёта и налогового кодекса.

Основное в подготовке Главных бухгалтеров - осознать, прояснить, почувствовать, увидеть систему бухгалтерского и налогового учета. Программа составлена так, как роман детективного сюжета. Каждое занятие проходит незаметно и хочется узнать, а что и как будет дальше, понять, как вести на предприятии бухгалтерский учёт, что такое дебет, кредит, актив, пассив, капитал, баланс, двойная запись. Понять, какие основные нормативные документы определяют бухгалтерский и налоговый учёт. Положения (стандарты) бухгалтерского учёта, почему они не противоречат международным? Налоговый кодекс и что нужно знать конкретно, какие разделы надо прояснить и осознать, а на что вообще не обращать внимания, прояснить и осознать план счетов и т.д.

Понять, кто дебитор, кто кредитор. Как вести хозяйственную деятельность предприятия. Когда возникает доход, когда расходы, что такое первое событие.

И, наконец, – финансовый результат работы предприятия.

Курсант выполняет всё, что делает на предприятии главный бухгалтер. И все это на практике, на первичных документах шаг за шагом.

Первый шаг.

Проясняешь Закон  «О бухгалтерском учёте и финансовой отчётности». Положения (стандарты) бухгалтерского учёта. План счетов, осознаёшь какие счета необходимо знать (помнить).

Шаг второй.

Проясняешь ОСОБЕННОСТИ бухгалтерского учёта.  Основные его ПРИЁМЫ, начинаем с «самолётиков» - простейший бухгалтерский «Т-счёт».

Шаг третий.

Как вести свой бизнес? Заполняешь первичные документы – применяем «демонстрацию».

Шаг четвёртый.

Покупка – продажа. Заполняешь первичные документы, оформляешь журнал хозяйственных операций, приход товара, расход ( всё делаешь своими руками) – применяем «демонстрацию».

Шаг пятый.

Расчёты по оплате труда. (Какая разница - 4 человека или 700). Просто надо понять, осознать, какие налоги начисляются. Как их начислять? Куда платить? Оформляешь (практическая работа) расчётно-платёжную ведомость, выполняешь отчисления, начисления. Отчитываешься по всем отчётам фонда социального страхования и НДФЛ (выплачиваешь зарплату, перечисляешь налоги по сроку и назначению), проясняешь и осознаёшь особенности начисления отпускных, больничных, удержание алиментов и индексируешь зарплату.

Шаг шестой.

Кассовые операции на предприятии. Оформляешь приход денег, их расход. Заполняешь первичные документы. Проясняешь (практически выполняешь), помогаешь отчитаться подотчетному лицу за командировку и хозяйственные нужды

Шаг седьмой.

Основные фонды (средства). Приобретение, ввод в эксплуатацию, нормы и методы амортизации, начисление износа...

Шаг восьмой.

Особенности учета в оптовой торговле, рознице, услуги. А может, предприятие осуществляет рекламную деятельность, общественное питание, грузоперевозки и так далее.

Далее - понятие себестоимости, затраты (административные, сбытовые, общехозяйственные), и, наконец, перед тобой баланс.

Актив – деньги и имущество предприятия.

Пассив – источники, откуда все взялось (кредиты, прибыль, долги).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

Всё, что ты делал(а) на курсах в течении месяца или более, – закрепляешь самостоятельно (дома) в виде практического задания (выполняешь работу главного бухгалтера по всем участкам бухгалтерского учёта, составляешь оборотно-сальдовую ведомость, баланс и финансовую отчётность).

И вот освоен, осознан бухгалтерский учет, переходим к налоговому учету.

Налог на добавленную стоимость.

Купил – вычеты НДС (налоговый вычет). Продал – начислен НДС на продажу (налоговая база). Разница в бюджет. Все ясно и понятно. А вот как все осознать и увидеть, первое событие? Второе событие, особенности, кто плательщик, кто не имеет право быть плательщиком? И как заполнять первичные документы и заполнить декларацию - ты всё выполнишь на практике.

Налог на прибыль предприятий.

Проясняем всё по Налоговому Кодексу  и Положениям бухгалтерского учёта. ДОХОДЫ - РАСХОДЫ = ПРИБЫЛЬ х  (ставка налога) = налог на прибыль.

Формирование и осознание налоговой прибыли, бухгалтерской. Все увидишь на примере своего предприятия. И опять практика. Положения (стандарты) бухучёта - ты осознаёшь только те, которые пригодятся в работе (основные средства, запасы, доходы, расходы, начисления зарплаты). Ты их будешь не изучать, а применять в процессе курса, и все будет понятно.

Вот и всё - пришли к финалу.

Все, что ты осознал(а), понял(а) в бухгалтерском и налоговом учёте, прояснишь на ПК в 1С-Бухгалтерии, базовой версии. Все, что ты делал(а) вручную 1,5- 2 месяца, теперь выполняет программа 1С в течение 4-7 занятий.

И, основной шаг (этап) нашей работы – это 4 месяца помощи в работе (прояснение особенностей конкретного вида деятельности предприятия, видов отчётности и т. д.)

Курсант имеет возможность звонить в любое время, приходить с конкретными вопросами и  получать нашу поддержку и практическую помощь в освоении  работы в должности главного бухгалтера.

И главное, наши тренера - консультанты – действующие главные бухгалтера предприятий с опытом работы. Основные качества, предъявляемые к ним, – природная доброта, терпение, выдержка. И, чем сложнее идет понимание курсантом бухучета, тем больше мы проявляем к нему любовь и уважение. От нашего курсанта требуется только большое желание быть главным бухгалтером и вера в это. Все остальное он получит от нас.

 

Курс длится от 1,5 до 3-х месяцев, до полного понимания, все зависит от способностей курсанта, его природных качеств. В процессе обучения используется метод Петровой – практический метод повышения интеллектуальных способностей человека.

Обучение проводится персонально. В отличие от традиционных бухгалтерских курсов у нас обучение проходит в форме стажировки в должности главного бухгалтера. На занятиях Вы практически заполняете первичные документы и выполняете все, что делает главный бухгалтер на предприятии по всем участкам бухгалтерского учета.

Курсы главных бухгалтеров позволяют человеку достичь желаемое, происходит прояснение и осознание должности главного бухгалтера, его роли и месте в структуре предприятия, прояснение его основных прав и обязанностей, понимание того, какие качества желательно развивать в себе.

Курсы для бухгалтеров построены таким образом, что Вы не ведете конспект, а в конце обучения имеете полный комплект практических материалов.

Самое главное, что в процессе обучения Вы осознаёте саму суть бухгалтерского учета на предприятии. Проясняете баланс в целом и всю цепочку взаимосвязанных участков бухгалтерского учета предприятия.

Занятия проводят тренеры, опытные бухгалтера-практики действующих предприятий. Мы проводим бухгалтерские курсы в Севастополе.

Занятия проходят 3 раза в неделю не более двух часов в день, в удобное для Вас время (утро, день, вечер).

Подготовка главных бухгалтеров ведется по разным уровням.

Первый уровень.
Бухгалтерский учет упрощенной системы налогообложения (единый налог, фиксированный налог, налоговый учет частного предпринимателя).

Второй уровень.
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С (полно и подробно проясняются все разделы бухгалтерского и налогового учета).

Третий уровень.
Бухгалтерский и налоговый учет для продвинутых бухгалтеров.

Возможно обучение особенностям ведения бухгалтерского учет по направлениям:
- туристический бизнес;
- ресторанный бизнес
- грузоперевозки;
- внешнеэкономическая деятельность;
- страховой бизнес;
- гостиничные услуги…

Отзывы о курсе и тренерах Школы Максима Капитального Вы можете прочитать у наших выпускников.

 

Наш контактный телефон/WhatsApp/Viber:  +7 (978) 871-57-45

ШКОЛА МАКСИМА КАПИТАЛЬНОГО © 2018Используются технологии uCoz